4 года назад 2 автофедерации Башкирии предложили создать ралли Уфа-Дубай-Каир-Рабат. Мы сделали запрос в автофедерацию ОАЭ. Для финансирования этого проекта нам посоветовали найти спонсоров. Мы пробовали для спонсирования ралли построить завод Мицубиси в г.Учалы. Но сначала выбрали площадку в 5 км от города на юг, без коммуникаций. Мицубиси ушел в Калугу-на конверсионный завод: где коммуникации, здания уже были... Мы обратились в администрацию Учалов: нам пообещали ж/д тупик на севере города, плюс электролинию от Магнитогорска. Был сделан запрос депутату Украинской Рады Ахметову Р.Л., МВФ, центральный офис фиата. В сентябре 2009г. дженерал моторс открыла Туринский университет в Ташкенте. Камаз создал СП с Солерс и Фиат в мае 2010г. В феврале 2010г было направлено письмо от ООО "Коинот" Президенту РБ, как учредителю Академии Наук РБ, назначить профессора Якупова Р.Г. (институт механики уфимского научного центра РАН) академиком АН РБ и поручить руководство работ по строительству завода Боинг в Уфе, а также назначить на должность академика АН РБ специалиста автопрома РБ и поручить строительство завода фиат в Учалах. Одновременно было направлено письмо Президенту Татарии с просьбой помочь с проектированием и строительством завода фиат в Учалах. Было отправлено письмо гендиректору Камаз выделить 10млрд.руб на поставки запчастей для автомобилей фиат с машзаводов Башкирии и проектирование завода легких грузовиков фиат в Учалах. В 2009г прошло ралли Казань-Ашгабат, где участвовали 10 Камазов. В общем трасса обкатывается.
В 2010г в Пакистане после длительных дождей произошло наводнение, погибло 1500 человек. ООО "Коинот" предложил строить морские дамбы, аналогичные голландским: 4х2000км, секционные, высотой до 15м с участием узбекских мелиораторов. Узбеки 5000 лет вручную строили каналы через пустыни. По данным космоснимков, вся территория пустынь была орошаема. Голландские специалисты, подсчитав объемы, сразу предложили строить завод грузовиков ДАФ в РБ. На данный момент, это предложение наиболее рентабельное по сбыту для РБ.
Внешняя политика наводнений
Из-за наводнения премьер-министр Пакистана отменил визит в ООН
Премьер-министр Пакистана Юсуф Раза Гилани отменил свою поездку в США на заседание Генеральной Ассамблеи ООН, которое состоится на следующей неделе, чтобы заняться проблемой наводнения в своей стране.
Как сообщила в пятницу администрация Гилани, пакистанский лидер займется координацией усилий по ликвидации последствий наводнения и в субботу начнет посещать пострадавшие районы.
Министр иностранных дел Пакистана Хина Раббани Хаар выступит на заседании Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке вместо премьер-министра.
Муссонные ливни привели к затоплению значительной части южной провинции Пакистана, Синда. По меньшей мере 230 человек погибли, более 300 тыс остались без крыши над головой.
Пакистанские власти подверглись серьезной критике в связи с их реакцией на прошлогоднее катастрофическое наводнение, которое унесло жизни более 1 700 человек и затопило пятую часть страны. Тогда президент страны Асиф Али Зардари совершил визиты в Великобританию и Францию.
По официальным сведениям, недавнее наводнение, начавшееся в августе, уничтожило или повредило около миллиона домов. При этом было затоплено почти два миллиона гектаров земли. Более пяти миллионов человек пострадало по всей стране.
Представители Всемирной продовольственной программы ООН объявили, что их организация уже направляет помощь в Пакистан, после того, как премьер-министр этой страны попросил помощи у международного сообщества.
По данным Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ), последствия серьезного наводнения на юге Пакистана так или иначе испытали на себе около 2,5 млн детей.
Республика Башкортостан
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
«ПРОИЗВОДСТВО ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ»
ООО «Коинот» директор Давлетов М.И.
тел.___________________
ООО "Куница-Уфа" директор Биккулов А.М.
г. Уфа, 2011г.
1.СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
1.1. Цель проекта
Создание производств по сборке грузовых автомобилей ДАФ на территории Башкирии. Организация производства нового автомобиля будет осуществляться путем кооперации машиностроительных предприятий республики.
1.1.1. Введение.
В 2010г в Пакистане произошло наводнение: 1700 человек погибших.
ООО «Коинот» предложил на сайтах Ташкента с помощью узбекских ирригаторов строить защитные дамбы, по типу морских в Нидерландах: 4х2000км, секционные, высотой до 15м, срок работ не менее 20 лет. Подсчитав объемы, условия работ в Пакистане (территория боевых действий Талибана против НАТО, поджег бензовозов коалиции до 15 в день еще до границ Афганистана), количество необходимого грунта для отсыпки дамб, голландцы в июне предложили построить завод грузовиков в Башкирии. ДАФ имеет завод по сборке автобусов в Нефтекамске, сертифицированных в Европе. Квалификация и опыт персонала по сборке - высокий.
Для повышения сбыта грузовиков в Пакистане, необходимо заменить бренд ДАФ на местный – «Акбузат».
1.2. Описание проекта
Проект предусматривает организацию производства грузовиков по технологии ДАФ (второго концерна в ЕС) в следующей последовательности:
- организация сборочного производства семейства автомобилей для насыщения рынка Республики Башкортостан и соседних регионов;
- организация полноразмерного производства автомобилей ДАФ,
Разработчиком концепции и конструкции грузовика является компания «ДАФ».
Планируемыми поставщиками основных систем и компонентов для модулей грузовика являются машиностроительные предприятия Российской Федерации и Республики Башкортостан.
Планируемый поставщик двигателя – концерн ДАФ.
График локализации производства предусматривает увеличение доли российских поставщиков с 10% в 2012г. до 85% в 2014г.
Сборка грузовиков будет осуществляться на производственных площадях (г.Уфа), находящихся в муниципальной собственности с передачей их в уставный капитал совместного предприятия.
Географическое положение.
Cборочные производства планируется построить в микрорайоне «Шакша», на юг от автоцентра «Камаз», на пустыре.
План территории сборочного завода представлен на рис.2.
Корпусные изделия и детали трансмиссии: ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод», ОАО «МК «Витязь».
Капот, крыша, задние крылья и другие элементы кабины: ОАО «НефАЗ».
Крепеж, нормализованные элементы: ОАО «БелЗАН».
Резино – технические изделия: ОАО «УЗЭМИК».
- 1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Рынок грузовых автомобилей России
Общая характеристика
Рынок грузовых автомобилей в России растет достаточно большими темпами и характеризуется значительной модернизацией и обновлением техники. Предыдущее поколение тяжелых и среднетоннажных грузовиков устаревает и не выдерживает конкуренции. Ведущие мировые производители стараются использовать сложившуюся ситуацию и закрепиться на развивающемся рынке.
Растущая экономика (особенно - строительство и грузоперевозки) в РФ требует увеличения грузового парка практически во всех сегментах. На данный момент спрос даже превышает предложение. Его не успевают удовлетворить как отечественные производители, так и компании-импортеры. Объемы местного производства увеличиваются незначительно (в прошлом году в России было выпущено 287,9 тыс. грузовых автомобилей (по некоторым данным - 293,6 тыс.), рост составил 16%).
На период до 2010г. ожидается рост спроса на грузовые автомобили всех категорий грузоподъемности, в наибольшей мере увеличение спроса прогнозируется по малотоннажным грузовым автомобилям.
Результаты исследований говорят об исключительных перспективах развития российского рынка грузового автотранспорта в ближайшие годы.
По мнению экспертов, в ближайшее время автомобильный рынок России может стать крупнейшим в Европе, увеличившись к 2010г. на 60% до рекордных 530 тыс.ед.
Объем рынка
Объем рынка грузовых автомобилей в России увеличивается значительными темпами. Всего в России, по оценкам экспертов, в 2007г. продано 398 тыс. грузовых автомобилей, что выше объемов продаж предыдущего года на 20,4%. Ранее темпы роста были существенно ниже: в 2005 г., например, положительная динамика составила всего 5,2%
При этом продажи новых грузовиков в 2007 г. выросли на 204,4%, а количество подержанных – только на 40,2%.
До 2005 г. объем рынка рос достаточно невысокими темпами. В 2005 г. он составил 244 тыс. машин, в том числе на внутренний рынок поступило 207 тыс. автомобилей, произведенных отечественными предприятиями. Общий объем российского рынка грузовых автомобилей в 2004 г. оценивался в 234 тыс. машин.
Объемы продаж по сегментам рынка
Наиболее объемен, как и прежде, сегмент легких коммерческих автомобилей: в 2007 г. в России, по оценкам экспертов, было продано почти 224 тыс. таких
Корпусные изделия и детали трансмиссии: ОАО «Стерлитамакский станкостроительный завод», ОАО «МК «Витязь».
Капот, крыша, задние крылья и другие элементы кабины: ОАО «НефАЗ».
Крепеж, нормализованные элементы: ОАО «БелЗАН».
Резино – технические изделия: ОАО «УЗЭМИК».
•1. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
Рынок грузовых автомобилей России
Общая характеристика
Рынок грузовых автомобилей в России растет достаточно большими темпами и характеризуется значительной модернизацией и обновлением техники. Предыдущее поколение тяжелых и среднетоннажных грузовиков устаревает и не выдерживает конкуренции. Ведущие мировые производители стараются использовать сложившуюся ситуацию и закрепиться на развивающемся рынке.
Растущая экономика (особенно - строительство и грузоперевозки) в РФ требует увеличения грузового парка практически во всех сегментах. На данный момент спрос даже превышает предложение. Его не успевают удовлетворить как отечественные производители, так и компании-импортеры. Объемы местного производства увеличиваются незначительно (в прошлом году в России было выпущено 287,9 тыс. грузовых автомобилей (по некоторым данным - 293,6 тыс.), рост составил 16%).
На период до 2010г. ожидается рост спроса на грузовые автомобили всех категорий грузоподъемности, в наибольшей мере увеличение спроса прогнозируется по малотоннажным грузовым автомобилям.
Результаты исследований говорят об исключительных перспективах развития российского рынка грузового автотранспорта в ближайшие годы.
По мнению экспертов, в ближайшее время автомобильный рынок России может стать крупнейшим в Европе, увеличившись к 2010г. на 60% до рекордных 530 тыс.ед.
Объем рынка
Объем рынка грузовых автомобилей в России увеличивается значительными темпами. Всего в России, по оценкам экспертов, в 2007г. продано 398 тыс. грузовых автомобилей, что выше объемов продаж предыдущего года на 20,4%. Ранее темпы роста были существенно ниже: в 2005 г., например, положительная динамика составила всего 5,2%
При этом продажи новых грузовиков в 2007 г. выросли на 204,4%, а количество подержанных – только на 40,2%.
До 2005 г. объем рынка рос достаточно невысокими темпами. В 2005 г. он составил 244 тыс. машин, в том числе на внутренний рынок поступило 207 тыс. автомобилей, произведенных отечественными предприятиями. Общий объем российского рынка грузовых автомобилей в 2004 г. оценивался в 234 тыс. машин.
Объемы продаж по сегментам рынка
Наиболее объемен, как и прежде, сегмент легких коммерческих автомобилей: в 2007 г. в России, по оценкам экспертов, было продано почти 224 тыс. таких